Dairy industry

The Old Indian medical treatise Ayurveda said that milk is the most valuable product in the Universe as it favours not only physical, but also spiritual growth of the person. Antique philosophers determined milk as life juice and white blood, and academician Ivan P. Pavlov still being one of the scholar of authority in Russia and in the world, called milk as «food prepared by the nature itself".

Milk is the universal product for all mankind, despite of age, racial and sex. In different regions of the world, the culture of milk consumption differs, hence such variety of dairy products is: milk, kefir, yogurt, koumiss, butter, cottage cheese, curdled milk, fresh cheeses, salted and hard cheese, airan, sour cream and etc..

It is known about therapeutic properties of milk and dairy products from old times. Avicenna underlined the milk salutary force, and Hippocrates treated nervous disorders by the adulterated donkey milk. The tuberculosis is treated by koumiss in the Orient. Modern physicians recognize that milk is very useful in case of atherosclerosis and chronic diseases of liver. Besides, milk lowers pressure in case of a hypertension

Cultured milk foods are simply irreplaceable. These products are useful to health because they include a large number of useful bacteria - the important component for intestines function. The condition of intestine influences all human body, maintenance of microflora of gastrointestinal tract in a normal state is one of the main conditions of our health.

In case of the use of one liter of milk in a day, the human receives almost completely fats necessary for it, calcium, phosphorus and Riboflavinum, 50 % of proteins, 33 % of A vitamin, ascorbic acid and thiamine, 25 % of energy, and also the full range of mineral matters, except iron, copper, manganese and magnesium.

Production volumes of different types of milk grow annually all over the world. JSC «Plava» offers the separators applied in production practically of all dairy products. These are separators for removal of bacteria and somatic cages, defatting and milk normalization, purification of milk and different types of serum.

We offer the wide range of separators both for the installation in existing production lines and the full turnkey dairy products production lines. These are such engineering lines as butter and spread production, cultured milk food production,production of traditional and fat-free cottage cheese, cleaning and clarifying of cheese and curds whey and many others.

 

Separators

Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним в удобное для Вас время:

Ваше имя*:
Телефон*:
Удобное время:
Комментарий:
* обязательные для заполнения поля

Акционерное общество «Плавский машиностроительный завод «Плава»

+7(48752) 2-17-62

Молочная промышленность

Древнеиндийский медицинский трактат Аюрведа утверждает, что молоко – самый ценный продукт во Вселенной, так как оно способствует не только физическому, но и духовному развитию человека. Античные философы определяли молоко как сок жизни и белую кровь, а академик Иван Петрович Павлов, до сих пор являющийся одним из самых авторитетных ученых России и мира, называл молоко «пищей, приготовленной самой природой”.

Молоко является универсальным продуктом для всего человечества, несмотря на возраст, расовую принадлежность и пол. В разных регионах мира, культура потребления молока отличается, отсюда и такое разнообразие молочных продуктов: молоко, кефир, йогурт, кумыс, сливочное масло, творог, простокваша, сыры свежие, рассольные и твердые, айран, сметана и т.д.

О лечечебных свойствах молока и молочных продуктов известно с давних времен. Еще Авиценна выделял целительную силу молока, а Гиппократ лечил разбавленным ослиным молоком нервные расстройства. На Востоке существует способ лечения туберкулеза при помощи кумыса. Современные медики признают, что молоко очень полезно при атеросклерозе и хронических заболеваниях печени. Кроме того, молоко понижает давление при гипертонии.

Кисломолочные продукты просто незаменимы. Эти продукты полезны для здоровья, потому что в них в большом количестве содержатся полезные бактерии - важная составляющая для работы кишечника. А состояние кишечника оказывает влияние на весь организм человека, поддержание микрофлоры желудочно-кишечного тракта в нормальном состоянии - одно из главных условий нашего здоровья.

При употреблении одного литра молока в день, человеческий организм получает практически полностью необходимые ему жиры, кальций, фосфор и рибофлавин, 50% протеинов, 33% витамина А, аскорбиновой кислоты и тиамина, 25% энергии, а также полный набор минеральных веществ, за исключением железа, меди, марганца и магния.

Объемы производства молока различных видов во всем мире ежегодно растут. ОАО “Плава” предлагает сепараторы, применяемые в производстве практически всех молочных продуктов. Это сепараторы для удаления бактерий и соматических клеток, обезжиривания и нормализации молока, очистки молока и различных видов сыворотки.

Мы предлагаем широкий выбор сепараторов как для установки в уже имеющиеся производственные линии, так и полные технологические линии по производству молочных продуктов “под ключ”. Это такие технологические процессы, как производство сливочного масла и спредов, производство кисломолочных продуктов, производство традиционного и обезжиренного творога, очистка и осветление подсырной и творожной сыворотки и многие другие.

Сепаратор-сливкоотделитель производительностью 15 000 л/час
Ж5-Плава-ОСМ-15
Первые сепараторы-сливкоотделители производительностью 15 000 л/час отгружены потребителям. ОАО "Плавский машиностроительный завод "Плава" является единственным в России и СНГ производителем данного вида оборудования.