Milk collection

The principal demand at milk collection is its cooling and cleaning.

The temperature of freshly-milked milk is 37°C. There are no bacteria in udder's exit practically. The environment is the main factor influences on the bacterial seeding . They are the hygiene of working place, udder's cleanliness, and state of animal's litter, climatic and hygienic housing conditions. As a result, microbes of different origin and degree, litter straw, animal hairs enter the fresh milk.

It is necessary to clean milk before cooling. The milk can be cleaned by two methods: filtering and centrifugation.

Theoretically filters and milk centrifugal cleaners are equally efficient. Though, the service life of a filter is about one hour. After that it is necessary to replace the filtering element. Thereby they use so called sets of filters and protective filters. At the same time centrifuges, or separators for milk cleaning can be used some days running depending on their design configuration. Moreover, applying filters you cannot control integrity of filtered surface as well as ensures the protection against repeated bacterial seeding of newly incoming milk. The application of separators removes such problems as sediment settled in separator is unloaded manually or automatically through specified time frame..

JSC "Plava" releases milk cleaners, intended for exploitation both in not large-scale farms or individual farms and large-scale dairy plants that supply their products to milk processing enterprises. Milk cleaners by production of JSC "Plava" are designed to clean raw milk from mechanical impurities and milk slime, for removal of somatic cells. The separators can operate both on pre-heated milk and cold milk depending on the model. The different arrangement of equipment provides the installation of frequency converter, stainless steel inlet-outlet device, and additional equipment of spare parts.

For the reason that milk is an excellent medium for microbes growth, milk must be cooled as quick as possible after milking. The optimal temperature for milk storage is 4°C. The activity of bacteria is very low. But it is important not only to cool but safe milk at this temperature as the microbes start to grow more, as soon as temperature increases. For comparison, the content of bacteria in milk at temperature 4°С is practically invariable over the day. If the temperature increases up to 15°С, the content of microbes will arises from 300 000 to 1 million/ml within 12 hours; at temperature 20°С - up to 3 m./ml.; at temperature 25°С - up to 100 m/ml and etc..

In order to safe and cool milk at specified temperature the cooling tanks are use. This equipment allows to cool milk up to 4°С and save it at this temperature till following processing.

JSC "Plava " together with ZAO "Service Center "Plava" produces milk cooling milk of open and close types, volume of 450 - 8000 l. The milk cooling method is direct (direct contact of milk with evaporator's wall). The reliable thermal insulation ensures that the milk temperature will increase no more than in 1°C for four hours, if the power is off. The milk cooling tanks are equipped with different washing systems that guarantee the qualitative sanitization of equipment depending on packing arrangement.

In case of large volumes of milk, where the cooling time plays the important role, the cooling tanks are equipped with heat exchangers for pre-cooling of milk, that ensures the shorter cooling period and more reasonable use of milk cooling tank.

Moreover, JSC "Plava" produces fully-equipped milk collecting station of different volumes and arrangement depending on customer's requirements.
For milk processing enterprises the turnkey milk collecting sections capacity up to 100 t/hour with different automation levels and arrangement of equipment are designed.

 

Separators

Обратный звонок

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним в удобное для Вас время:

Ваше имя*:
Телефон*:
Удобное время:
Комментарий:
* обязательные для заполнения поля

Акционерное общество «Плавский машиностроительный завод «Плава»

+7(48752) 2-17-62

Приемка молока

Основным требованием при приемке молока является его охлаждение и очистка.

Температура свежевыдоенного молока составляет около 37°C. На выходе из вымени молоко практически не содержит бактерий. Основным фактором, влияющим на бактериальную обсеменность, является окружающая среда. Это гигиена рабочего места, чистота вымени, состояние подстилки животного, климатические и гигиенические условия содержания. В результате, в свежее молоко попадают микроорганизмы различной степени патологии и происхождения, солома подстилки, шерсть животного.

Перед дальнейшим охлаждением молоко необходимо очистить. Очистку молока в условиях фермы можно производить двумя способами: фильтрованием и центрифугированием.

Теоретически фильтры и центробежные очистители молока имеют одинаковую эффективность. Тем не менее, срок службы фильтра составляет в среднем один час, после чего необходима замена фильтрующего элемента. В связи с этим используются так называемые наборы фильтров и защитные фильтры. В то же время центрифуги, или сепараторы, для очистки молока, в зависимости от конструктивных особенностей, могут работать несколько суток подряд. Кроме того, применяя фильтры, вы не можете контролировать целостность фильтровального полотна, а также гарантировать защиту от повторного бактериального обсеменения вновь поступающего молока. Применение сепараторов снимает эти проблемы, так как осадок, остающийся в сепараторе, выгружается вручную или автоматически через заданные промежутки времени.

АО “Плава” выпускает сепараторы – молокоочистители, предназначенные для эксплуатации как на небольших фермах, или личных хозяйствах, так и на крупных молочно-товарных комплексах, которые поставляют свою продукцию на молокоперерабатывающие предприятия. Сепараторы – молокоочистители производства АО “Плава” предназначены для очистки сырого молока от механических загрязнений и молочной слизи, для удаления соматических клеток. В зависимости от модели сепараторы могут работать как на подогретом, так и на холодном молоке. Различные комплектации оборудования предусматривают установку частотного преобразователя, нержавеющего приемно-отводного устройства, дополнительную комплектацию запасными частями и т.д.

В связи с тем, что молоко само по себе представляет прекрасную среду для размножения микроорганизмов, молоко после дойки должно охлаждаться как можно быстрее. Оптимальной температурой для хранения молока считается 4°C. При данной температуре бактериальная активность находится на очень низком уровне. Но важно не только охладить, но и сохранить молоко при данной температуре, так как с увеличением температуры рост микроорганизмов начинает прогрессировать. Для сравнения, содержание микроорганизмов в молоке при температуре 4°С на протяжении суток практически неизменно. При увеличении температуры до 15°С, количество микроорганизмов в течении 12 часов вырастет с 300 тыс. до 1 млн./мл; при температуре 20°С – до 3 млн./мл.; при температуре 25°С – до 100млн./мл и т.д.

В целях охлаждения и сохранения молока при определенной температуре применяются резервуары – охладители молока. Данное оборудование позволяет охладить молоко до 4°С и сохранить его при данной температуре до последующей переработки.

АО “Плава” совместно с ЗАО “Сервисный центр “Плава” выпускает резервуары – охладители молока открытого и закрытого типов объемом от 450 до 8000 л. Способ охлаждения молока – непосредственный (прямой контакт молока со стенкой испарителя). Надежная термоизоляция гарантирует, что при отключении электропитания, температура молока поднимается не более чем на 1°С за четыре часа. В зависимости от комплектации резервуары – охладители молока оснащаются различными системами мойки, гарантирующими качественную санитарную обработку оборудования.

В случае приема больших объемов молока, при которых время охлаждения играет существенную роль, резервуары – охладители молока комплектуются теплообменниками для предварительного охлаждения молока, что гарантирует более короткий срок охлаждения и более рациональное использование объема резервуара – охладителя молока.

Кроме этого, АО “Плава” выпускает полностью комплектные молокоприемные пункты различных объемов и вариантов исполнения, в зависимости от технического задания заказчика.

Для молокоперерабатывающих предприятий производятся полностью укомплектованные приемные отделения производительностью до 100 т/час с различными вариантами автоматизации и комплектации производственного оборудования.

Сепараторы для приемки молока

Сепаратор-сливкоотделитель производительностью 15 000 л/час
Ж5-Плава-ОСМ-15
Первые сепараторы-сливкоотделители производительностью 15 000 л/час отгружены потребителям. АО "Плавский машиностроительный завод "Плава" является единственным в России и СНГ производителем данного вида оборудования.